Сказка это или быль, главное – не в убыль

Жили-были дед да баба. Не было у них курочки Рябы, а была у них дача,  целых 6 соток. А на этой даче, кроме всего, что на ней сажают, росла яблоня, сорт которой назывался Спартак.
Посадили ее дед и баба 5 лет тому назад. Быстро пролетели эти года, как один день. Зацвела яблоня бело-розовыми цветами, да стала такой красавицей, точь-в-точь, как баба в молодости. Отцвела яблонька, завязались яблочки, и к осени их осталось 18 штук.
Радовались дед да баба, глядя на них: вот поспеют, сами поедим, да внучка угостим.
Да недолго их радость была. Повадился вор. Стали замечать они, что кто-то клюет их яблоки. Думали-думали дед и баба, как же воришку поймать?
Вот остался дед ночевать на даче, да и внучка своего уговорил, вместе веселей. Проснулись они рано, глядь на яблоню – сидит птица, но не Жар-птица, а самая настоящая Сорока-белобока, да клюет яблочки.
Рассердился дед на птицу и прогнал ее. Стали думать, как же отвадить воришку, и то ли сам дед додумался, то ли кто сверху подсказал. «Давай, внучек, сделаем чучело», - сказал дед.
Сделали чучело и одели его во всю одежку дедову. Оно получилось точь-в-точь, как дед: и рубашка в клетку, и шляпа такая же. Поставили его около яблони, и получилось так, что само чучело выше яблони стало.
На другое утро и деда, и внука разбудил сорочий шум. Вышли дед с внуком, глядь - а на электрических проводах сидят несколько сорок, да так кричат, головками вертят и хвостами машут. Слетелись штук восемь сорок, галдят да в сторону чучела смотрят, никак не поймут, как дед выше яблони оказался. Покричали-покричали, да и полетели прочь. До самой осени ни одного яблочка больше не поклевали, а яблочки к осени поспели крупные, сладкие да румяные.
Вот и сказке конец, прочитавший – молодец.